Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
Приехав вчера домой после шоппинга, я открыла Интернет и офигела. Да-да, я про 11 декабря в Москве. Но еще больше я офигеваю от того, что прочитала в посте у  Lily Potter, пройдя по ссылкам. Такую вещь я и вчера видела, тоже пройдя по ссылке. Для начала вчера я была в шоке вот от этого репортажа, о котором узнала из микроблога  Cherrish в контакте, особенно, вот от этой фотографии. Это нормально вообще? Это нормально вообще, что пишут не наши сейчас в интернете? Тут все хороши, я считаю. Я думаю, что если бы этого фаната убил не кавказец, а какой-нибудь русский, или славянин, или кто угодно, а не кавказец, то ничего бы такого не было в принципе. Как человека, да, надо наказать любого. Но делать акцент на этнической принадлежности - это было весьма опрометчиво и очень опасно. Господи, в одной же стране живем. Страшно.

Больше писать что-то по этому поводу я не могу. И, да, на толерантности мы сегодня обсудили это событие. В шоке все. Думаю, на следующей неделе будет больше повода для обсуждений, особенно, если Е.В. почитает об этом побольше, в т.ч. информацию с обеих сторон.

@музыка: Conjure One - Pilgrimage

@настроение: я даже не знаю, какой тут поставить тег.

@темы: fuck my brain, учеба

Комментарии
14.12.2010 в 02:26

Lots of love, Lily
Кроме шуток - очень страшно.
И противно вот, что:
- фанат был убит в пьяной драке
- фанаты устроили черте что на Манежной и убили кавказца, избив десяток их
- теперь те требуют мести, фанаты только рады. И скины. И РНЕшники. И до кучи еще
- а вот ножами и отвертками предлагается бить просто невинных людей....

Это дикость. Слов просто нет.
И страшно представить, во что все это может вылиться.
14.12.2010 в 02:29

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
Lily Potter
ППКС, Лил.
Насчет ножей и отверток - просто убило. И после этого действительно пытаются претендовать на этнос с культурой. Хотя, если вспомнить, это у них всегда было. Короче да, мне тоже страшно. Особенно, учитывая, что лично я против них никогда ничего не имела, ну работают и работают. И наши-то, дураки. Не могли мирно почтить память.
14.12.2010 в 02:35

Lots of love, Lily
" target=_blank>ViLi .ты знаешь, я смелый человек. Вот без прикрас - смелый, храбрости мне не занимать. Но сейчас мне страшно, причем не столько за себя, сколько за близких людей, у которых нет машины, например.
Страшно отчасти потому, что опасность исходит и от своих, и от чужих.
14.12.2010 в 02:41

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
Lily Potter
Я вот не знаю, на сколько я храбрый человек, как-то не довелось мне пока, слава богу, оказаться в супер-экстремальной ситуации. И я вот езжу на метро, и мне страшно. Черт знает, вдруг у нас в Питере тоже соберутся такое устроить. И за московских друзей страшно, за маминых и моих друзей, у которых мы всегда пожить останавливаемся. У них, конечно, вроде у всех машины, но хз, на метро они тоже ездят бывает. Причем их линия пересекается с Киевской =/
14.12.2010 в 02:43

Lots of love, Lily
" target=_blank>ViLi , собираются, 15 или 18 декабря, в районе 18.00 на Сенной.
14.12.2010 в 02:45

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
Lily Potter
:horror2:
Простите, но - блять.
18-то рано заканчиваю, а вот 15 буду возвращаться чуть позже... обоги, хоть на учебу не едь из-за этого всего.
14.12.2010 в 02:52

«Я знаю, что я ничего не знаю».
Да, давно таких массовых предприятий не было. Сейчас наши собираются и бьют кавказцев. Затем кавказцы собираются и бьют наших. Потом опять наши собираются, снова бьют кавказцев и кого-нибудь да убивают. А там уже до локальной гражданской с применением травматов и гладкостволов недалеко. Не хочу никого обидеть, но веселье набирает обороты. Покрайне мере для меня, сидящего за две тысячи киллометров от нашей дорогой столицы и читающего обо всем этом в интернете. Но тем кто сидит в Нерезиновой, в частности тебе, " target=_blank>ViLi, аккуратней надо бы. Лишний раз на улицу не выходить, по одиночке желательно тоже не шататься.

А вообще, меня порадовало что помимо Русского марша началось хоть еще что-то стоящее. Мои националистические настроения давно уже ни для кого не секрет.
14.12.2010 в 02:58

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
BoooRZoy
А там уже до локальной гражданской с применением травматов и гладкостволов недалеко.
Вот от этого-то и жутко =/
Да, спасибо, постараюсь быть поосторожнее.

Да, я уже в курсе твоих националистических настроений. Меня это не радует, но что ж поделаешь - каждому свое. И хорошо, что ты так далеко - хоть нет повода лезть на рожон :D
Но вот то, что это начинается, то, что это в нашей многонациональной стране - это и правда жутко. И вот то, что ты сказал, что сначала наши, потом они, потом снова наши - это же жесть, куда мы катимся? У меня это на самом деле в голове не укладывается. как наша страна, победившая фашизм, могла до такого докатиться.
14.12.2010 в 03:13

«Я знаю, что я ничего не знаю».
" target=_blank>ViLi, и правда, повода на рожон лезть нет, а то был бы в Москве обязательно посетил бы сие мероприятие. Ну да ладно.

Жутко, но предсказуемо. Кавказ к России был присоединен всего полтора века назад, после полувековой кавказской войны. Были ли такие же войны, когда Россия расширялась на восток? Были ли такие же войны с казахами, с татарами, с удмуртами, с хакасами, с алтайцами? Сомневаюсь в этом. Россия многонациональная страна, да. Всего в России проживает около двухсот национальностей. Кавказских из них - не более двадцати. Почему то в последнее время, когда говорят "многонациональная" - подразумевают русских, кавказцев и евреев. Забывая однако, что помимо этих трех национальностей на территории страны проживает еще 180+. И с ними ни у кого проблем не возникает. Только с выходцами с гор. С ними у нас слишком уж различные культуры. А что же до нацизма (фашизм и нацизм - разные вещи) - да, его победили. Но победили не для того, что бы теперь кто угодно мог приезжать к нам и вести себя как захочет. И кстати, чем тебя так шокирует та фотография? Обычный Римский салют.

Ну да ладно. Сворачиваю еще не начавшуюся националистическую дискуссию.
14.12.2010 в 03:19

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
BoooRZoy
Ну да, в принципе, согласна. Я, если честно, тоже не понимаю, чего так держатся за Кавказ. Но оно того не стоит, правда. Сколько уже с Чечней воюем, легче было бы дать ей автономию. Хотя, может и не легче - сами-то они экономику свою не построят, и все равно воровать у нас будут. Если только границы покрепче с той стороны не закрыть. Хотя читала я тут уже одну заметку на эту тему, что с плотными границами тоже не особо получится-то.
А фотография шокирует тем, что в XX веке это было жестом фашистской Германии. Я не могу так спокойно на это смотреть. У меня это, видимо, где-то глубоко в крови засело, это неприятие всего, что с этим связано.
14.12.2010 в 03:56

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Вот это было написано за день до действа, товарищ знает, о чём говорит.
14.12.2010 в 04:08

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
~AleXander~
Да, я читала это уже. Нормально написано.
14.12.2010 в 09:31

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Согласна. Будь он убит русским - мы бы может и не узнали. А сейчас только хуже будет, и так друзья из ближнего зарубежья с ножами ходят по дворам.
14.12.2010 в 11:23

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Не знаю, утка ли, но пишут, что в среду события собираются продолжится с другой стороны. Хотелось бы верить, что это очередная провокация, и никто на неё не поведётся.
14.12.2010 в 11:45

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
" target=_blank>ViLi
А фотография шокирует тем, что в XX веке это было жестом фашистской Германии. Я не могу так спокойно на это смотреть. У меня это, видимо, где-то глубоко в крови засело, это неприятие всего, что с этим связано.
Согласен. Но победила фашизм СССР с её интернациональной политикой в виде советского человека.
РФ же является продуктом уничтожения СССР, во многом благодаря именно подъёму национализма везде (прежде всего на окраинах), потому такие события, как недавние, вполне естественны.
14.12.2010 в 12:03

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
~AleXander~
Я думаю, это просто не провокация, ты почитай вот это (нашла у Лили).
Ага, а СССР явился продуктом уничтожения Российской Империи. Скоро и РФ, похоже, распадется, и останется не знаю что. Мы вчера с девчонками шли из универа и рассуждали, что даже непонятно, кто у нас стоит сейчас у власти - каждый "преемник" президента появляется неожиданно, и народ сразу в него верит. Раньше же были цари, у которых была родословная, которых с детства готовили управлять такой большой страной, а сейчас черте что.
14.12.2010 в 12:11

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
" target=_blank>ViLi
Чёрт-те что это точно. :( Родословная-то фиг с ней, а вот управлению надо учиться, это да.
СССР в плане национальной политики во многом продолжала традиции Российской империи, т.е. собрала все те регионы, которые «онезависились» в 20-е годы.
14.12.2010 в 12:13

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
" target=_blank>ViLi
Прочёл ссылку, часть уже попадалась. Непонятно, чем это отличается от провокации со стороны националистов. Всё в том же ключе, о чём писал Булошников.
14.12.2010 в 12:52

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
~Ветер~
Так да...

~AleXander~
Не знаю... все хороши, в общем-то.
14.12.2010 в 13:14

«Я знаю, что я ничего не знаю».
~AleXander~, а вот и не "фиг" с ней. При монархии будущего правителя страны готовят к этой роли с самого детства. С самого детства учат и воспитывают быть правителем государства. И для народа с самого детства позиционируют его как будущего правителя. А это дорогого стоит. К тому же есть такая наука как генетика (молчу про евгенику). Гены родителей влияют на детей и это давно доказано. А исходя из этого, я все-таки думаю, что ребенок рожденный выходцами из семей, правящих не один век, все же лучше справится с обязанностями и ролью правителя, чем обычный среднестатистический ребенок выходцев из обычных среднестатистических семей.
14.12.2010 в 13:49

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
BoooRZoy
Ваша теория терпит крах.
Николай Кровавый тому отличный пример, совсем не в отца пошёл. Тем более поговорка «на детях гениев природа отдыхает» неспроста. ;)
14.12.2010 в 13:57

«Я знаю, что я ничего не знаю».
~AleXander~, скажите это его воспитателям. А заодно и нашим генетикам.
14.12.2010 в 13:59

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
BoooRZoy
Люди вроде биосоциальные существа, т.е. генетика это лишь 50% (в некоторых делах больше, например, музыка), но всё же. Остальное человек и воспитание.
Почему так хочется всё свалить на предопределённость?
Дети алкоголиков обязаны быть алкоголиками? Не могу этого понять.
14.12.2010 в 15:00

«Я знаю, что я ничего не знаю».
~AleXander~, для вас 50% - мало? Это вообще-то не больше не меньше, а половина. И речь здесь идет не о том, что дети алкоголиков обязаны быть алкоголиками, а о том, что у детей правителей куда лучше получится править, хотя они могут и не стать правителями. Можно провести аналогию - это как получить образование и пойти работать по профессии. Ведь с надлежащим образованием у вас это получится лучше, чем у того, кто данного профессионального образования не имеет. Но это вовсе не означает, что вы обязаны идти работать по профессии. Получив образование вы можете пойти работать в совсем другую сферу, однако в сфере для работы в которой вы и обучались у вас это получится лучше.
14.12.2010 в 15:06

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
BoooRZoy
Вы всё правильно поняли, было бы хорошее образование, могут эффективно управлять (что армией, что страной). И родословная тут ни при чём. На 50% сказал условно просто в силу названия «биосоциальные».
Из биологии же известно, что человеческий ребёнок рождается практически полностью беспомощным, всему остальному учится, и способности к обучению огромны. Т.е. в плане овладевания какой-то профессией люди на 85-95% обязаны не генам (патологические случаи генетических заболеваний не рассматриваем).
14.12.2010 в 20:49

Всегда возникает вопрос — всё или ничего.
Меня это очень пугает, хоть я и далека от столиц. Я даже в шоке, что это все происходит сейчас, у нас. И ведь идиотов затевающих все это гораздо меньше, а огребут в случае чего все.
Поражает это деление нациское. Да русских дибилов и отморозков гораздо больше! Конечно и кавказцы ведут себя так, как вести себя не стоит, но... Вся эта вседозволенность и бесконтрольность от власти идет, нужно оттуда начинать. И выступать не против отдельных национальностей, а против правительства, если уж на то пошло.
14.12.2010 в 23:05

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
BoooRZoy
С самого детства учат и воспитывают быть правителем государства. И для народа с самого детства позиционируют его как будущего правителя. это дорогого стоит.
Вот, да! ППКС! Именно это я и имела в виду, но так и не дошла до того, чтобы выразить это словесно )

~AleXander~
Николай Кровавый тому отличный пример, совсем не в отца пошёл.
Николай II - то? А ты много знаешь о его отце Александре III, который вообще-то страдал алкоголизмом? Этим да, он не пошел в отца. История Николая II очень сложная и неоднозначная, чтобы вот так о нем судить.
И родословная тут ни при чём.
Еще как при чем. Я же говорю - раньше люди хотя бы знали, что это за царь и кто он. А сейчас мы узнаем все о них уже постфактум, когда станут президентами. Вот ты помнишь, откуда Путин вдруг взялся? Я была довольно мелкая еще и политикой тогда вообще не интересовалась, поэтому совсем не помню. Но вот Медведев откуда взялся я тоже не помню. До предвыборной кампании, до того, как он стал мелькать на экранах в компании Путина, я о нем ничегошеньки не слышала.

Cherrish
Да, согласна с тобой.
15.12.2010 в 00:47

Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
" target=_blank>ViLi
Да, немало знаю об Александре III, о Николае II судить можно по народу страны.
То, что мы многого не знаем, откуда пришли нынешние управляющие страной, это, конечно, минус. Нам. Потому что если не интересоваться политикой, то рано или поздно политика начинает интересоваться нами. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail